понедельник, 18 декабря 2017 г.

Итоги 2017

Это был забавный год. Да, от него остались 2 недели, но вряд ли что-то сильно поменяется.
Неожиданно, но это был год перемен. Перемен в семье, в личной жизни, перемен, которые потянули за собой смену места жительства, много сложностей, но и много радости.
Блог о курении - в этом году я не курил 5 месяцев. 3,5 месяца в начале года и 1,5 месяца в конце. Сейчас не курю и срыв в конце года считаю очень маловероятным. Возможно срывов больше вообще не будет. Также я временно отказался от алкоголя - и не употребляю 3,5 месяца (если не считать недели в начале октября).
Все изменила любовь. Я как оказалось опрометчиво переехал из Питера в Москву. Точнее нельзя пока сказать опрометчиво это было или нет. Переезд получился тяжёлый, первое время жизнь сильно нервная, но сейчас ситуация стала намного лучше. Пока до идеала еще далеко.
Итак, за этот год у меня появилась новая семья из любимой женщины, собаки и попугая, я сменил город проживания и работу. Моему ребенку сделали хирургическую операцию высшей категории сложности, это добавило переживаний и драйва. Доход увеличился, но финансовый кризис пока продолжается. В этом году мне было безумно интересно, хотя и очень сложно. На наступающий смотрю с оптимизмом, все должно быть более просто и радостно.

3 комментария: