четверг, 28 декабря 2017 г.

Итоги 2017 - часть 2

Я не раз замечал в части финансов - если их взять под контроль и сильно экономить какое-то время, то скоро все приходит в норму, но потом... Потом ты видишь, что все более-менее в норме и решаешь немножко потратить. У меня прямо визуальный ряд возникает - приоткрываешь кран с водой и она течет. Так вот, утекает вода очень быстро, намного быстрее чем ты наполнял это озеро. И обычно тратится намного больше, чем было запланировано, затем планирование уходит потому что ты чувствуешь, что все летит к черту. В итоге кран открывается на полную и обнаруживаешь себя через какое-то время в абсолютном финансовом тупике.
Так вот в этом году я приоткрыл краник не для денег, а для всего, что было в моей жизни в тот момент. Я пустил изменения во все ее сферы, я целенаправленно менял все. Прямо хоть пиши инструкцию - как изменить жизнь за 200 дней (примерно столько времени прошло с начала изменений).
И результат можно будет оценить не в этом году, возможно в следующем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий